Тематические разделы:
- шерстяные ткани
- хлопчатобумажные ткани
- льняные ткани
- шелковые ткани
- синтетические ткани
- смесовые ткани
- искусственный мех
- трикотажные полотна
- натуральная и искусственная кожа
- текстильная галантерея (шнуры, тесьмы, ленты, кружева, зонты)
- пряжа, нитки
- прикладные материалы
- фурнитура
- вышивка, кружева, изделия для рукоделия
- упаковка, этикетки
- ноу-хау, инновации
- дизайн
Целевой сектор использования продукции: для производства мужской, женской, молодежной, детской одежды, аксессуаров широкого ассортиментного ряда и реализации тканей, материалов через оптовую, розничную сеть торговли.
Ценовой сегмент тканей и материалов в широком диапазоне: масс-маркет, pret-a-porte, люкс.
Структура работы салона:
- экспозиция выставки
- тренд-зал - витрина креатива и международных тенденций моды, развития ассортимента продукции предстоящего сезона; информационно-рекламный навигатор для участников и посетителей выставки, дающий оперативную возможность маркетингового мониторинга творческих, технических, инновационных возможностей экспонентов выставки
- деловая программа в формате В2В, PFP-семинары, круглые столы, презентации
- профессиональные конкурсы - Международный конкурс дизайнерских проектов «Перспектива» (текстильные принты для одежды и аксессуаров), Международный конкурс «Лучшая ткань года», «Капитаны текстильного бизнеса» (среди руководителей текстильных предприятий)
- экспертная оценка потребительских свойств продукции экспонентов выставки специалистами АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ, вручение Дипломов, Почетных дипломов «За высокие потребительские свойства товаров», а также Дипломов и медалей ВВЦ
«Apparel Textile Salon» – механизм эффективного продвижения и позиционирования компании, продукции на российском потребительском рынке товаров, источник профессиональной информации, благодаря следующим факторам:
- Значимость и масштабность Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром», состоящей из десяти салонов, в.т.ч. «Apparel Textile Salon» - самой крупной в России выставки в области текстильной и легкой промышленности по числу экспонентов, посетителей, выставочным площадям
- Широкая география участников и посетителей выставки
- Разнообразие ассортиментного и ценового ряда продукции
- Возможность оперативного маркетинга и мониторинга ценовой, ассортиментной, товарной конкурентной среды
- Высокая репутационная характеристика мероприятия - коммерческая, информационная, рекламная, организационная, сервисная
- Насыщенная деловая программа, с открытым доступом участия, формируемая из актуальных вопросов для развития бизнес-системы текстильной и легкой промышленности: аналитика и тренды в области моды, развития ассортимента, конъюнктуры рынка, технологии, техники
- Приоритетность линии, организаторов салона - ЗАО «Текстильэкспо», на пропаганду новейших инновационных разработок экспонентов в технике, технологии, дизайне, используя для этого современные международные выставочные информационные форматы: экспозицию тренд-зал, показы, презентации, конкурсы