Спецификой данного салона является явно выраженный межотраслевой подход к структуре участников, поскольку в основном таким образом формируется ассортимент торговых компаний в секторе товаров для детей и беременных женщин.
Проведенные за последние два года исследования выявили высокую заинтересованность покупателей в развитии специализированной выставки по указанному принципу.
Емкость специализированного рынка детских товаров данного ассортимента очень высокая.
Рынок детских товаров в России стремительно растет: с каждым годом его емкость увеличивается на 20-25%. Один из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка - это одежда для детей и подростков.
Впервые раздел «Детский салон» был проведен в рамках Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром» в 2002 году и составлял порядка 10 компаний на 80 кв.м. На сегодняшний момент Детский салон представлен яркими брендами российских производителей детский одежды, детского трикотажа, ясельной группы товаров. Безусловно данный салон является украшением выставки.
Рынок детской одежды сложен и многообразен. В Салоне представлена одежда для разных возрастных групп для всех сезонов. Естественно при росте спроса рынок отвечает возникновением новых российских производителей, активностью иностранных компаний что, в свою очередь, ведет к расширению ассортимента качества предлагаемых отечественных и зарубежных детских товаров. Эти тенденции ярко отражаются на экспозиции «Детского салона». Активное развитие Салона является подтверждением того, что детская мода сегодня существует и развивается. Резко возрос интерес к экспозиции со стороны профессиональных посетителей – представителей оптовых фирм, специализированных магазинов и универмагов из столицы и регионов России.
Швейное производство
PINQ.RU предлагает
пошив футболок
с нанесением логотипа