VI Федеральная швейная конференция « Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях».

В программе:

  1.  « Как увеличить продажи в условиях снижения покупательского спроса».


Кошенков Алексей, топ менеджер, бизнес-консультант МВА

      2 . «Дизайнерская маркетинговая аналитика предпочтений российских покупателей».

kallagova.jpg 

Как создать коллекцию одежды, которая не залежится на складе?

 Большинство прогнозов модных тенденций отличаются огромным количеством неорганизованной информации, после которой зачастую остается переполненная голова - кажется, что нет тенденций, которых не было бы в моде. Самое неприятное, что на следующий день от всего обилия информации остается в лучшем случае 10%. Поэтому в дизайнерской студии Национального Института Моды был изменен подход к созданию прогноза модных тенденций.

  • Во-первых, прогнозы модных тенденций здесь создаются непосредственно для российских производителей, исходя из скрупулезного статистического анализа одежды, которую носят на улицах российских городов.
  • Во-вторых, отдельно, последовательно и взаимосвязанно анализируются все параметры дизайна одежды: силуэт костюма, ассортимент изделий, влияющих на создание этого силуэта, цвет, орнамент, текстуру и фактуру тканей, что так важно при планировании производственной коллекции
    Чтобы создать не только интересную, но и коммерчески конкурентоспособную коллекцию, учитывающую специфику российского рынка одежды, необходимо знать статистические данные, которые обработали непредвзятые будущие специалисты фешн-индустрии. Ваши коллекции должны эффективно работать на вас – они должны лучше продаваться и быть желанными для потребителей.

   Каллагова Инга, декан, Национальный институт моды Подробнее...


      3.  Эффективная интернет-реклама для продавцов и производителей одежды

-Что нужно сделать, что бы Ваша интернет-реклама стала эффективным инструментом:

- Критерии оценки рекламы для брендов и для продавцов

- Как поймать готовых покупателей?

- Можно ли платить только за покупателя?

- Как подготовить свой сайт к рекламной кампании?

Докладчик:
Spivak.jpg

Сергей Спивак 
Генеральный директор Интернет-холдинга Internest (система управления рекламой AdRiver, Рекламная сеть Soloway).
Под его руководством спланированы и проведены сотни рекламных кампаний в Интернете.Создано более 70 сайтов для крупных и средних компаний 
Работал с брендами: Panasonic, Rolsen, NEC, Lumix, Viera, Rekam, OKI, Raiffeisen BANK, Nissan, Ricoh, Ингосстрах, Toshiba, SkyLink, Miele, Brother, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Nissan, Bridgestone, Epson, ABBYY, Прогресс-Гарант, Velux, Ruflex, Salamander, Буарон, Actavis, и др. 

Автор семинаров по интернет рекламе и эффективным сайтам.
Подробнее www.spivak.ru

Швейное производство
PINQ.RU предлагает
 пошив футболок 
с нанесением логотипа

 
«Перспектива» для всех! В рамках 38 Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром» будет проходить VIII Международный конкурс дизайнерских проектов « ПЕРСПЕКТИВА» - «New  designer's generation of fashionable products in the: textile, knitted fabric, clothes, advertising. / Новые дизайнерские решения модной продукции - текстиль, трикотаж, одежда, реклама».
С Новым Годом! ВК "Текстильлегпром" сердечно поздравляет своих клиентов, партнеров и коллег по бизнесу с наступающим Новым 2015 годом и Рождеством!
Ткани на вырост Бизнес предлагает системные меры для возрождения текстильной индустрии